Новости

Статьи

Home News

Обзорный ряд - Обитель Тьмы. Сумерки / Dark Fall: Lost Souls - Автор: Klaverm

28.08.2018

видео Обзорный ряд - Обитель Тьмы. Сумерки / Dark Fall: Lost Souls - Автор: Klaverm

Прохождение FAR CRY 3 : Часть 18 - В пасть врага

Свершилось!

Вышла третья часть знаменитой серии игр " DARK FALL" от студии Darkling Room. Создатель студии и, без ложной скромности, классик жанра horror quest (квест ужасов), Jonathan Boakes (Джонатан Боакс), представил на суд игроков давно ожидаемое продолжение.



Начнем с вводной части сюжета, и наиболее весомой составляющей игры - её атмосферы.

 

ИТАК:

Главный герой возвращается на железнодорожную станцию заброшенного городка Dowerton (Довертон). Его цель проста: завершить расследование всего ранее произошедшего в этом заброшенном и таинственном месте. Играем от первого лица, а главный герой – Вы. Но, не все так просто – Вас воспринимают как одного из участников случившейся здесь драмы - инспектора местной полиции.


Explore the World of OLED Lighting (Dietmar Thomas)

Сначала Вы окажетесь внутри тоннеля перед станцией. И, начиная с первых минут, сразу цвет и звук игры раскроются перед Вами. Тона и краски всех локаций, от первой до последней, подобраны весьма натурально. Они передают состояние естественной блеклости и обветшалости предметов и интерьеров, но, в то же время, в них нет унылых серых тонов, утомляющих глаз и дух игрока. Старый деревянный ящик, металлические тележки на колесиках, деревянные балки, стены, газетные вырезки, ключи - все прорисовано реалистично. Темнота в игровом окружении – это отдельный момент. Она - словно фон, поглощающий все, что явно не освещается.

 

И даже тогда, когда Вы включите освещение на территории станции и гостиницы, темнота не исчезнет, она лишь сменит свой «стиль игры» с Вами. Черные тени будут липнуть, и вытягиваться в неосвещенных углах. Отсветы будут окрашены в причудливые разноцветные тона.

 

Местами свет будет мерцающе - белым, или тревожно - красным, темным и вязким,с оранжевым оттенком. Игра света и тьмы порой завораживает.Это чувство дополняет звуковое сопровождение. Звук имеет одно из самых ключевых значений в создании атмосферы игры. Тихие шорохи, скрипы половиц, хлюпанье чего-то сырого и вязкого под ногами. Не громко, но отчетливо.

В определенных местах слышится странное мерзкое чавканье, шелест, некие всасывающие звуки, и звонкие детские смешки. Одни звуки постоянно присутствуют в той,или иной локации. Другие возникают абсолютно неожиданно – впереди или за спиной игрока. Я не считаю себя слишком впечатлительной натурой, но, в некоторых местах, я от неожиданности даже слегка подпрыгивал на стуле. Пугает по-настоящему.

Вы не один в этом проклятом и заброшенном месте. Вы не раз встретите заблудшие и потерянные души людей из прошлого. Они одиноки и несчастны, они застряли здесь, и не понимают, что происходит вокруг..

 

Но, на вашем пути встретятся и совсем иные сущности - порождения темноты. Это паразиты, алчущие жизненной энергии. Некоторые из них не могут ходить, и не могут причинить сильного вреда. Другие – подвижны и опасны. Кроме того, первое создание, которое станет сопровождать Вас – Echo (Эхо). Оно будет посылать SMS-сообщения на коммуникатор главного героя. Вам предстоит также несколько раз перемещаться во времени. А порой, свет и тьма,переплетаясь, будут создавать атмосферу в духе сюрреализма: огромные личинки бабочек, которыми увешан весь потолок,торчащие в матраце окровавленные ножницы. Но,не буду раскрывать все интересные детали.

 

И ЕЩЁ:

Немного о технической стороне реализации проекта.

В игре присутствуют задачи,построенные с так называемыми элементами "физики" игровой среды, когда эмулируется силовое воздействие на определённый предмет.

Тематика головоломок и загадок варьируется. Здесь их большое разнообразие, как-то: открытие кодовых замков, сборка газетных вырезок из отдельных кусочков, составление правильной последовательности фраз для целостного воспроизведения диалога, а также составление правильной последовательности каббалистических символов и многое другое. Вам предстоит разгадывать загадки как простые, так и сложные, требующие внимания и вдумчивого подхода.

Пиксель хантинг в игре отсутствует. Все искомые объекты и предметы имеют достаточный объём и размер.Так что многократно обыскивать локации в поисках нужного предмета, Вам здесь не придётся.

Судить о графическом исполнении проекта можно уже и по представленным скриншотам.

В целом, разработчики проекта потрудились на славу. А посему,поклонники жанра хоррор-квест и все, кто любит атмосферу тайн, страха и неповторимого авторского стиля, бесспорно получат весь этот необходимый набор эмоций в достаточном количестве. Желаю Вам незабываемых впечатлений!

Кушнарев Александр ака Klaverm.

© 2011-2015 Детская художественная школа
Россия, Ульяновская область,
г.Димитровград, проспект Автостроителей, 55, тел/факс (84235) 7-56-38

rss